030103175B — Клапан PCV вентиляции картерных газов

Почитываю я Драйв и встречалась мне проблема с отломанным носиком грибка( клапана картерных газов 030103175B) url

Ага, разобрался.
Это у тебя VAG? А клапан 030103175b видимо, это больное место — у всех разваливается.
Скорее всего клапан твой сдох, мембрана точнее.
Глюки
Не забудь еще резинку поменять 03F103638 (№24 на картинке) url

Расположение 030103175B на схеме

103F103264 XГБЦ с клапанами
2N 0132102Цилиндрический штифт
3WHT004984Шпилька
403F103383EПрокладка ГБЦ (металл)
5WHT004790Винт с цилиндрической головкой с внутренним многогранником
6N 91119401Пробка резьбовая
7N 0138115Манжетное уплотнение
803F103473PКлапанная крышка
9N 10156206Винт со скр.цил.гол.,внут.TORX
10N 0132102Цилиндрический штифт
11D 189500A2Герметик
12N 10745801Винт с шестигранной головкой, буртиком и внутренним Torx
1303C103485BКрышка
1406A103483DУплотнитель
1503F103277BНакладка
16D 176501A1Клей-герметик силиконовый
17N 91096901Винт с плоской головкой
1803F103175AОбратный клапан
19N 90737803Винт с плоской головкой и внутренним TORX
2003F103493AВентиляционный шланг
21030103175BКлапан
2203F103560AВентиляционный шланг
2303F103560BВентиляционный шланг
2403F103638Втулка

Клапан, в исходном состоянии он открыт. На этот клапан одновременно воздействуют две силы: разрежение со стороны дроссельной заслонки (закрывает клапан) и давление картерных газов (открывает клапан).
Заводим двигатель — возникает разряжение, клапан закрывается. Давление картерных газов начинает расти. В какой-то момент «открывающее» давление (картерные газы) и «закрывающее» давление (разряжение в дросселе) уравниваются и клапан открывается. Картеные газы стравливаются, клапан опять закрывается.
В переходных режимах (поддали газу) — клапан всегда закрывается (т.к. разряжение возрастает) и расходомер четко и без задержки отслеживает количество воздуха, соответственно мозги более правильно управляют впрыском. Отсюда лучшая динамика у машины.
Если клапан разрушен, то картер двигателя напрямую сообщается с дросселем и является как-бы ресивером. В результате в переходных режимах расходомер работает с задержками (картер, имеющий относительно большой объем, демпфирует (сглаживает) скачки давления). Соответственно информация в «мозги» от расходомера идет неточная управление двигателем становиться неоптимальным — машина начинает «тупить»
Ставить этот клапан есть смысл только на относительно исправные движки, где объем картерных газов на фоне общего «воздухопотребления» невелик.
Если же из движка дует, как из пылесоса, то смысла в клапане нет никакого — он все равно всегда будет открыт, картерные газы будут мимо расходомера поступать в дроссель. Причем это не просто неучтенный воздух, это гадость с малым содержанием кислорода. Результат — дикий расход бензина и абсолютно тупой движок.

Видимо ты или ухайдокал мембрану при ремонте, или так долго ездил с этой отломанной фигнёй, что не заметил, как у тебя возрос наапор картерных газов ) Скорее первое

Несколько рабочих вариантов:
1. Поставить новый клапан )
2. Заглушить отверстие в воздушнике, трубочку вывести в сторону чтоб там капала, ни на что кроме экологии это не повлияет ) при условии, что мы всё поняли и это тупо отвод картерных газов, а не управление турбиной )

Я бы выбрал первый вариант, т.к. ,возможно, немцы учли этот приток газов при настройке карты подачи топлива и без него будет не так идеально на холостых. Типа поддёргивать будет. На переходных режимах и режиме «тапка в пол» точно ничё не изменится

Клапан вентиляции картера — отломался url

Вся информация и отзывы о двигателях 1.2 TSI, семейства EA111 url

Оставьте комментарий